 
Ованес Погосян — о школе бизнеса у Юрия Мильнера, о настоящем и будущем Mainpeople.com, о том, как снимать сливки со сливок общества, о чаяниях обеспеченной аудитории, о том, какой контент и почему востребован читателями онлайн-глянца, о предстоящей экспансии проекта на Запад и о социальной ответственности предпринимателя.
 
 Интервью с гостем:
 — Жизненный путь Ованеса Погосяна: студент элитного вуза — солдат стройбата — менеджер в веб-бизнесе — издатель онлайн-глянца. Чему Ованес Погосян за несколько лет научился у Юрия Мильнера?
 — Чем онлайн-глянец превосходит печатный? «Традиционная светская хроника — кастрированная, в нее попадает десять-двадцать человек, одних и тех же, а очень многих достойных людей не замечают или не хотят замечать».
 — Как Mainpeople.com привлекал выгодных рекламодателей?
 — Для кого делается Mainpeople.com, какую аудиторию охватывает, с кем конкурирует? «Для меня „Афиша” — это вообще два клика: „Кино ” — „Сегодня”».
 — «Мы раскрываем людей в событиях, интервью, рассказах о них и не хотим уходить в конкуренцию с соцсетями», «Кое-какие социальные решения я придумал, возможно, раньше, чем Цукерберг».
 — Как не дать менеджменту успешного интернет-проекта почивать на лаврах?
 — Какое медиа нового поколения готовит Ованес Погосян для Запада?
 — Сервис онлайн-бронирования OneTwoTrip: что, как, для кого?
 
 Проголосуйте за «Рунетологию» в iTunes!
 
 Благодарим за поддержку Forbes.ru.
 
 Спонсор выпуска — SkyDNS.