 
Наталья Липкина — об идейной базе и коммерческой подноготной «Сноба», о развитии ресурса в свете современных тенденций медиарынка, о привлечении и удержании аудитории, о конкурентной среде, о соотношении онлайн- и офлайн-составляющей сообщества, а также о том, когда «Сноб» выйдет на прибыль и зачем проекту высокого полета трафик из «ВКонтакте».
 
 Интервью с гостьей:
 — Наталья Липкина: от изучения китайской истории к менеджменту интерактивных проектов.
 — На кого рассчитан «Сноб»? В чем сложности работы с его аудиторией?
 — Каким образом готовится контент для проекта? Как формируется комьюнити Global Russians? «Мы не полагаемся на то, что одна кнопка подружит людей, мы многое делаем руками».
 — Какой контент наиболее востребован аудиторией обеспеченных и занятых? «Сноб» и его подход к трендам в онлайн-медиа.
 — На чем «Сноб» зарабатывает сейчас и как будет меняться структура его доходов? Портрет рекламодателя проекта.
 — Станет ли «Сноб» площадкой для политической деятельности Михаила Прохорова?
 — Конкуренты «Сноба» вчера и сегодня. Почему на самом деле не выстрелил Top4Top?
 — Как «Сноб» использует в продвижении новые медиа?
 
 Проголосуйте за «Рунетологию» в iTunes!
 
 Благодарим за поддержку Forbes.ru.